Nvidia представила технологию RTX для реалистичного освещения

Nvidia на конференции GDC 2018 анонсировала технологию RTX, которая позволит сделать игры ещё более реалистичными. Компания тесно сотрудничает с Microsoft, чтобы обеспечить полную поддержку DirectX.

Ранее трассировка лучшей была настолько интенсивной с точки зрения вычислительной мощности, что она никогда не была осуществимой для приложений, работающих в реальном времени, таких как видеоигры, в то время как была возможна в фильмах.

Новые видеокарты Nvidia не выйдут в мартеПо результатам опроса в Steam, Intel и Nvidia все еще остаются са…Первые игры на PC с технологией трассировки лучей выйдут уже в 20…

Обычный рендер на основе растра преобразует трёхмерную сцену в 2D-изображение и применяет различные шейдеры и слои для эмуляции световых эффектов. Трассировка лучшей же по существу моделирует воображаемые «лучи» света, идущие от каждого пиксела и вычисляет все связанные отсококи, рефракции и отражения.

Конечным результатом становится реалистичные освещение, тени и отражения, выходящие за рамки того, что может быть достигнуто при растрировании. Nvidia также поделилась впечатляющей технической демонстрацией от студии Remedy.

По материалам: vgtimes.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Архивы